Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

Работа с комментариями в ленте (Прежний интерфейс)

Ссылки Назад Вверх Вперед

warning_old_int_icon В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA.

Системные (автоматические) и пользовательские комментарии

Первый комментарий в ленте задачи создается автоматически при постановке задачи. Далее в ней фиксируются любые изменения с указанием их даты, времени и автора. Действие может быть выполнено автоматически, но от имени пользователя, и в этом случае пользователь указывается в комментарии. Такие комментарии, с указанием авторства или нет, называются системными.

comments_system

Системные комментарии.

Пользовательские комментарии создаются пользователем. Они могут иметь адресатов или не иметь (в последнем случае они обращены ко всем подписчикам задачи). Если комментарий имеет адресата, то в начале отображаются и автор, и адресат.

comment_user

Пользовательские комментарии.

Цвета и шрифты

Комментарии, которые еще не были прочитаны пользователем, отображаются в ленте жирным шрифтом. Если кликнуть по нему мышью, комментарий будет считаться прочитанным, и шрифт изменится на обычный.

comment_unread

Непрочитанные комментарии.

Если в задаче есть много непрочитанных комментариев, вы можете пометить их всех прочитанными одновременно:

comment_answer_all

Пометить все комментарии в задаче как прочитанные.

Неотвеченные вопросы, адресованные вам, выделяются розовым фоном, а вопросы, адресованные другим пользователям — зеленым фоном. После ответа на вопрос выделение снимается.

comment_question_color

Вопросы.

Ответ на комментарий. Цепочка обсуждения

При наведении курсора на текст комментария в конце комментария всплывает ссылка "Ответить...".

comment_answer

Ссылка для ответа на комментарий.

По клику на нее окно для написания комментария отображается прямо в ленте комментариев, рядом с исходным:

comment_answer_2

Окно для ответа на комментарий.

Автор исходного комментария автоматически указывается как адресат ответного комментария. С помощью отправки таких ответных комментариев формируется цепочка обсуждения, с ее помощью легче проследить логику обсуждения. Текст исходного комментария можно посмотреть, нажав на ссылку otvet_plus в конце комментария:

comment_answer_3

Цепочка обсуждения.

Контекстное меню комментария

Контекстное меню открывается по клику на комментарий правой кнопкой мыши.

comment_context_menu

Контекстное меню комментария.

С помощью контекстного меню можно быстро выполнять часто повторяемые действия:

Пункт меню

Описание

Ответить

Написать ответ на данный комментарий и выстроить цепочку обсуждения

... всем

Написать ответ на данный комментарий и выстроить цепочку обсуждения. Ответ будет адресован всем подписчикам задачи, а не только автору исходного комментария

Быстрые ответы

Выбрать ответ на комментарий из списка "быстрых ответов"

use_quick_answer

Переслать

Переслать комментарий другому пользователю или пользователям, при желании сопроводив его своим пояснением.

forward_comment

Редактировать

Отредактировать текст комментария. Текст отредактированного комментария содержит отметку "Текст изменен"

edit_comment

В задачу

Создать задачу на основе комментария. Текст комментария будет скопирован в текст задачи

В подзадачу

Создать задачу на основе комментария и сделать ее подчиненной данной задаче. Текст комментария будет скопирован в текст подзадачи

Отметить цветом

Поместить комментарий в блок Избранное и выбрать цвет для метки

comment_color

Как непрочитанный

Пометить комментарий как непрочитанный. Он снова будет отображаться жирным шрифтом. Такая пометка может использоваться для того, чтобы быстрее найти комментарий и не забыть отреагировать на него — непрочитанный комментарий увеличивает счетчик на индикаторе. Непрочитанные комментарии  отображаются в ленте комментариев на вкладке "Новые"

Как вопрос

Пометить комментарий как вопрос. Такая пометка используется, чтобы привлечь внимание адресата — неотвеченный вопрос увеличит счетчик индикатора для адресата этого вопроса. В ленте автора такой вопрос отображается на вкладке "Исходящие", а в ленте адресата — на вкладке "Входящие".

Просмотры

Проверить, когда и кто из адресатов прочел комментарий

comment_log

Если пользователю отправлен комментарий того типа, по которому у него отключено получение уведомлений "в конверт", то комментарий будет автоматически сразу же помечен как прочитанный, и будет автоматически проставлено текущее время прочтения комментария. Это время может отличаться от реального времени прочтения комментария данным пользователем.