Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Если категория будет использоваться как справочник, необходимо отметить флажок Является справочником на вкладке "Основные настройки". Задачи из категорий-справочников обычно не имеют сроков и исполнителей (эти параметры могут отображаться на карточке задачи, но в алгоритмах обработки они не используются и поэтому не заполняются). Задачи из категорий-справочников не отображаются в Ленте задач и в разделах "Задачи подчиненных", "Исполнитель", "Заказчик". Они не могут быть повторяющимися. На них не распространяется механизм ролей. В дереве категорий для справочников не выводится количество задач.

При настройке справочных категорий нужно учитывать следующие особенности:

a)В основных настройках категории должен быть включен признак справочника.

b)В справочниках не работает автоназначение исполнителей и подписичиков.

c)Название сущности должно соответствовать сути справочника (например, "Тип документа", "Вид работ").

d)Для простых справочников достаточно минимального маршрута:

Новая — (автопереход) — Действует — Не действует

e)В справочниках названия задач, как правило, должны быть типовыми, т.е. должны формироваться автоматически, без возможности ручного редактирования (с помощью автогенерации или смарт-автоматизации).

f)Рекомендуется отключить флажок "Разрешить HTML в тексте задачи", т.к. при включенном флажке поиск по тексту задачи может выполняться некорректно.

g)В справочниках обычно отключают комментарии и возможность вложения файлов.

h)В табличном представлении не нужны колонки с заказчиком, исполнителем, датой создания задачи. Неактивные статусы не должны отображаться, только действующие записи.

i)Если справочники связаны между собой, связь настраивается через блок "Используется". Например, категории и подкатегории.

j)Если ДП Lookup нужен для выбора из простого справочника, лучше указывать для него вид "Выпадающий список".