Если категория будет использоваться как справочник, необходимо отметить флажок Является справочником на вкладке "Основные настройки". Задачи из категорий-справочников обычно не имеют сроков и исполнителей (эти параметры могут отображаться на карточке задачи, но в алгоритмах обработки они не используются и поэтому не заполняются). Задачи из категорий-справочников не отображаются в Ленте задач и в разделах "Задачи подчиненных", "Исполнитель", "Заказчик". Они не могут быть повторяющимися. На них не распространяется механизм ролей. В дереве категорий для справочников не выводится количество задач.
При настройке справочных категорий нужно учитывать следующие особенности:
a)В основных настройках категории должен быть включен признак справочника.
b)В справочниках не работает автоназначение исполнителей и подписичиков.
c)Название сущности должно соответствовать сути справочника (например, "Тип документа", "Вид работ").
d)Для простых справочников достаточно минимального маршрута:
Новая — (автопереход) — Действует — Не действует
e)В справочниках названия задач, как правило, должны быть типовыми, т.е. должны формироваться автоматически, без возможности ручного редактирования (с помощью автогенерации или смарт-автоматизации).
f)Рекомендуется отключить флажок "Разрешить HTML в тексте задачи", т.к. при включенном флажке поиск по тексту задачи может выполняться некорректно.
g)В справочниках обычно отключают комментарии и возможность вложения файлов.
h)В табличном представлении не нужны колонки с заказчиком, исполнителем, датой создания задачи. Неактивные статусы не должны отображаться, только действующие записи.
i)Если справочники связаны между собой, связь настраивается через блок "Используется". Например, категории и подкатегории.
j)Если ДП Lookup нужен для выбора из простого справочника, лучше указывать для него вид "Выпадающий список".