Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Системные категории

Ссылки Назад Вверх Вперед

В "Первой Форме" в разделе Системный собраны категории, которые используются для работы электронной почты, календаря, чатов и других базовых бизнес-процессов.

Справочники 1С

Если "Первая Форма" синхронизируется с приложением "1С:Предприятие", то в подразделе Справочники 1С хранятся синхронизируемые справочники.

1C_dict

Справочники для синхронизации с 1С.

Календарь

Категория используется для создания календарных событий.

calend1_nadm

Создание календарного события.

Эти задачи отображаются на вкладке "Календарь".

calend2_nadm

Календарь "Первой Формы".

Дополнительную информацию см. здесь.

Личные задачи

Категория используется для создания личных задач и поручений -- задач, которые не могут быть отнесены ни к одной из категорий, созданных и настроенных под конкретные бизнес-процессы.

personal_nadm

Создание личной задачи.

Общение

В категории создаются задачи, которые отображаются в режиме групповых чатов. После создания пользователь может перейти к карточке задачи с текущим открытым чатом. Подробнее о чатах вы можете узнать здесь.

chat_nadm

Создание группового чата.

warning_icon   Если у пользователя нет прав доступа в категории, кнопки Написать в контекстном меню пользователя , Чат с пользователем в справочнике "Сотрудники" и Написать сообщение в профиле пользователя отображаться не будут!

Проектные задачи

Категория используется совместно с модулем проектного управления для постановки проектных задач на этапе планирования проектов. После того, как проект переводится на этап реализации, задачи переносятся в категорию, указанную в настройках конкретного проекта.

Справочник ресурсов

Категория используется для управления ресурсами.

При создании категории администраторам предоставляются полные права, пользователям – право на просмотр задач категории. Параметр "Срок" устанавливается как необязательный.

Уведомления о прочтении

Категория содержит задачи, которые автоматически создаются при вынесении резолюций по подписям с включенной расширенной пользовательской настройкой UseMailToLinksForSignaturesFromEmails=1. Для корректной работы в категории должен быть настроен почтовый ящик, такой же как в Общих настройках приложения в параметре "Почтовый ящик для ответов" (при необходимости можно добавить второй ящик, указанный в параметре "Внешний почтовый ящик для ответов"). Подробнее см. здесь.

ToDo list

Раздел предназначен для работы с чек-листами и содержит две категории:

Задачи шаблонов ToDo list — предназначена для хранения задач шаблонов чек-листов, содержит ДП "Комментарий к задаче" (тип "Большой текст без форматирования").

Шаблоны ToDo list — предназначена для хранения шаблонов чек-листов, на основании которых можно наполнять чек-листы в конкретной категории. Содержит ДП "Задачи шаблона ToDo list" (тип "Выбор нескольких задач из категории" со схемой оформления "To do list") источник — категория "Задачи шаблонов ToDo list". Категория ограничена – в одной задаче не может быть больше одного блока и одной вкладки для чек-листа.

Полезные ссылки