В данном разделе собраны методические рекомендации по настройке системы "Первая Форма". Эти рекомендации ориентированы на технических специалистов (администраторов системы), но могут использоваться и бизнес-аналитиками, т.к. большинство настроек не требует сложных автоматизаций.
Как правило, работы по настройке системы и адаптации ее под требования конкретной организации выполняются в следующей последовательности:
Описание настроек в режиме администрирования |
Как это выглядит в пользовательском интерфейсе |
---|---|
Пользователи и авторизация |
|
При необходимости — интеграция с Active Directory |
|
Разделы и категории |
|
Настройка категории — ДП, внешнего вида карточки задачи, списка задач, связей с другими категориями |
|
Создание и настройка подписей, которые будут запрашиваться в категории |
|
Создание шаблонов печатных документов, если они нужны |
|
Настройка прав доступа для пользователей |
|
Интерфейс и аналитика |
|
Настройка избранных ссылок и внешнего вида рабочего места |
|
Интеграция с внешними системами |
|
Электронная почта и календарь Outlook |
|
Внедрение модуля проектного управления |
|
Возможности системы, которые выходят за рамки простой настройки категорий, описаны в отдельном разделе |
|
Настройки мобильного приложения |
|
После любых больших изменений в интерфейсе администрирования — массового изменения настроек категорий, смартов, групп, ДП и пр. — рекомендуется выполнить обновление кеша. |
---|
Полезные ссылки