Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Базовая настройка системы

Ссылки Назад Вверх Вперед

В данном разделе собраны методические рекомендации по настройке системы "Первая Форма". Эти рекомендации ориентированы на технических специалистов (администраторов системы), но могут использоваться и бизнес-аналитиками, т.к. большинство настроек не требует сложных автоматизаций.

Как правило, работы по настройке системы и адаптации ее под требования конкретной организации выполняются в следующей последовательности:

Описание настроек в режиме администрирования

Как это выглядит в пользовательском интерфейсе

Пользователи и авторизация

Создание учетных записей пользователей и орг.структуры

Справочник сотрудников и орг. структура

При необходимости — интеграция с Active Directory

Интеграция с ActiveDirectory

Разделы и категории

Настройка категории — ДП, внешнего вида карточки задачи, списка задач, связей с другими категориями

Карточка задачи

Настройка маршрута

Маршрут

Создание и настройка подписей, которые будут запрашиваться в категории

Подписи

Создание шаблонов печатных документов, если они нужны

Печатные формы

Настройка прав доступа для пользователей


Интерфейс и аналитика

Настройка порталов

Порталы

Разработка отчетов

Отчеты

Настройка избранных ссылок и внешнего вида рабочего места

Избранные ссылки и рабочее место

Интеграция с внешними системами

Электронная почта и календарь Outlook

Почта и календарь

Телефония

Интеграция с телефонией

Интеграция с 1С

Интеграция с 1С

Внедрение модуля проектного управления

Проектное управление

Возможности системы, которые выходят за рамки простой настройки категорий, описаны в отдельном разделе

Настройки мобильного приложения

Карточка задачи

Карточка задачи

Рабочий стол

Рабочий стол

warning_icon  После любых больших изменений в интерфейсе администрирования — массового изменения настроек категорий, смартов, групп, ДП и пр. — рекомендуется выполнить обновление кеша.

Полезные ссылки