Описание работы с Общими SMART в новом интерфейсе администрирования (для версий 2.261 Лира и выше) |
---|
Смарты, которые относятся к конкретным категориям, настраиваются в категориях. Смарты, которые не имеют привязки к категориям (например, используются для настройки виджетов), собраны в разделе Общие SMART.
На странице общих смартов сначала перечислены правила, затем смарт-расписания, пакеты действий, смарт-выражения, LUA скрипты и смарт-запросы.
Список Общих SMART объектов
Работа со смартами (создание и редактирование пакетов, привязка пакетов к действиям и пр.) описана в разделе SMART категории.
Во вкладке "Смарт-запросы" нажатие на название открывает в новом окне Конструктор смарт-запроса
Общие смарт-пакеты могут быть привязаны к глобальным событиям и к клиентским событиям. Глобальные события возникают при изменении настроек системы (например, настроек ДП, создании пользователя и т.п.). Привязка смарт-пакетов к таким событиям позволяет, например, выполнять служебные процедуры или ставить администраторам задачи на доработку документации по системе в связи с изменением настроек. Список всех событий, отслеживаемых в системе, см. здесь. Клиентские события разрабатываются специалистами "Первой Формы" и загружаются в систему с помощью библиотек dll.
При удалении автоматизации по кнопке "Удалить неиспользуемое" Отборы с помощью смарт-фильтров не будут удалены. |
---|
По нажатию на иконку можно получить информацию, где именно используется данный смарт-фильтр или смарт-выражение:
Информация об использовании смарт-выражения
Смарты, которые были созданы ранее, но сейчас не задействованы в автоматизациях, отмечены справа иконкой .
Для обработки электронных писем или телефонных звонков используются смарт-события электронной почты и IP-телефонии. Смарт-пакеты, привязанные к таким событиям, выполняются вне контекста задач и категорий, а смарт-действия могут использовать параметры этих событий.
В дополнение к стандартным смартам для конкретных клиентов могут быть разработаны пользовательские (кастомные) смарт-события и смарт-действия. Они помещаются в отдельные библиотеки (DLL) и подключаются к "Первой Форме". Порядок действий описан в Руководстве по тех. обслуживанию.
Полезные ссылки