Скоро эта страница будет выглядеть по-новому |
---|
В настоящее время в "Первой Форме" поддерживается интеграция со следующими сервисами телефонии: FreeSwitch, Oktell, "Простые звонки".
Для переходе к настройкам IP телефонии выберите провайдера в параметре Основной сервер телефонии в Общих настройках приложения и нажмите кнопку Настроить.
Настройки IP телефонии.
Параметр |
Описание |
---|---|
Имя |
Имя сервера IP телефонии (в свободной форме) |
Адрес сервиса телефонии |
https адрес сервиса |
Логин\пароль для доступа к сервису телефонии |
Системный логин и пароль |
Первая цифра при наборе внешнего номера (0 или 9) |
Порядок анализа номера: •Номер очищается от любых символов кроме цифр. •Если цифры введенного номера соответствуют указанному регулярному выражению, то номер набирается "как есть" (изначально). •Если номер начинается с цифры 7 или 8, то в начало номера добавляется первая цифра при наборе внешнего номера, затем цифра 8. Пример: "Первая цифра при наборе внешнего номера" = 0 +7(926)464-03-50 -> 089264640350 |
Регулярное выражение определения внутреннего номера |
|
Префикс телефонов по умолчанию |
Префикс для набора номеров (только для Freeswitch) |
Префикс международных телефонов по умолчанию |
Префикс для набора международных номеров (только для Freeswitch) |
Смарты для IP телефонии
Для обработки входящих и исходящих звонков может использоваться смарт-автоматизация. Например, при поступлении звонка с внешнего номера создается задача в категории "Звонки". Номер абонента копируется в текст задачи. Если абонент уже зарегистрирован в базе, параметры задачи автоматически заполняются информацией об абоненте. Это облегчит оператору процесс общения и внесения новых данных.
На данный момент автоматизация поддерживается для сервисов FreeSwitch и Oktell. При использовании FreeSwitch в профиле пользователя должны быть заполнены поля в разделе 1F iOS/Android: номер, домен, порт, пароль при наличии. При работе с Oktell для авторизации пользователя используется учетная запись, указанная в его профиле на вкладке "Дополнительные учетные записи" (в пользовательском интерфейсе). |
---|
Для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков используются события IP-телефонии.
Настройки события IP телефонии
События, доступные для обработки
Событие |
Параметры события |
---|---|
Начало входящего звонка
|
•Пользователь (user) •Идентификатор звонка (string) •Номер абонента (string) •Входящий (bool) •Звонок переадресован (bool) •Внешний звонок (bool) •Время начала вызова (Datetime) |
Начало исходящего звонка
|
|
Начало входящего разговора |
•Пользователь (user) •Идентификатор звонка (string) •Номер абонента (string) •Входящий (bool) •Звонок переадресован (bool) •Внешний звонок (bool) •Время начала вызова (Datetime) •Время начала разговора (Datetime) |
Начало исходящего разговора |
|
Завершение входящего разговора |
•Пользователь (user) •Идентификатор звонка (string) •Номер абонента (string) •Входящий (bool) •Звонок переадресован (bool) •Внешний звонок (bool) •Время начала вызова (Datetime) •Время начала разговора (Datetime) •Время завершения разговора (Datetime) •Ссылка на файл с записью разговора (string) |
Завершение исходящего разговора |
В отличие от звонка, разговор означает "снятую трубку".
В смарт-фильтре доступны параметры выбранного события телефонии:
Параметры события IP телефонии
Пакеты действий хранятся в разделе "Общие SMART".