В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA. |
---|
Профиль есть у каждого пользователя системы. Профиль пользователя содержит персональную информацию о пользователе — контактные данные, должности и подразделение, принадлежность к группам, дополнительные сведения, а также набор инструментов для работы с профилем и анализа активности пользователя.
Вы можете просматривать не только свой профиль, но и профили ваших коллег, если у вас есть соответствующие права. В свою очередь, ваши коллеги могут просматривать ваш профиль — например, чтобы узнать номер рабочего телефона или адрес электронной почты, посмотреть ваш рабочих календарь или уточнить, кто замещает вас на время отсутствия. Поэтому важно, чтобы в вашем профиле всегда содержалась актуальная информация. При изменении информации ее необходимо обновлять. Если у вас недостаточно прав для редактирования отдельных элементов профиля, актуализируйте информацию через системного администратора.
В меню персональных настроек открывается ваш профиль. В зависимости от настроек системы может отображаться стандартный профиль пользователя или профиль с уникальным дизайном, разработанным специально для вашей организации. В данном разделе описан стандартный профиль пользователя.
Под фамилией и именем пользователя отображается статус его активности в системе. Так вы можете быстро проверить, доступен ли пользователь — например, если хотите задать ему вопрос или написать комментарий и рассчитываете на быстрый ответ.
Контактная информация
Блок |
Описание |
---|---|
Контакты |
Если система "Первая Форма" интегрирована с корпоративной телефонией, то по клику на номер телефонов в блоке "Контакты" вы можете позвонить пользователю |
Орг. структура |
Блок содержит сведения о том, в каком подразделении и на какой должности работает пользователь |
Коллеги |
В блоке собраны имена сотрудников, с которыми пользователь чаще всего обменивается комментариями в системе. Блок отображается по принципу "облака тегов" — чем интенсивнее коммуникации с данным сотрудником, тем более крупным шрифтом отображается его имя. По клику на имя сотрудника открывается его профиль |
Календарь |
В календаре отображаются события и встречи, которые запланированы для данного пользователя на неделю вперед. По клику на название события открывается его карточка |
Панель инструментов профиля пользователя
Кнопка |
Описание |
---|---|
Поставить задачу |
Переход к созданию новой задачи выбранному пользователю. По умолчанию задача создается в категории "Личные" в разделе "Системный", а пользователь указывается как исполнитель |
Поставить отсутствие |
Переход к созданию события в календаре пользователя. По умолчанию для события выбирается тип занятости "Нет на работе", а в поле "Уведомить" указываются непосредственный руководитель пользователя и его прямые подчиненные (если они есть). Отсутствие позволяет отслеживать текущий статус пользователя. Это помогает остальным сотрудникам лучше планировать взаимодействие с ним. Поэтому важно вовремя, а лучше заранее, регистрировать свое отсутствие в системе с указанием времени и статуса (свободен\занят) |
Редактировать |
Переход к редактированию профиля. Отображается, если вы просматриваете собственный профиль или профиль пользователя, который вы имеете право редактировать |
В избранное |
Добавление карточки сотрудника в Избранное |
Вкладки |
|
Заказчик |
Просмотр списка всех задач, где пользователь является заказчиком |
Исполнитель |
Просмотр списка всех задач, где пользователь является исполнителем |
Календарь |
Просмотр календаря сотрудника. |
Комментарии |
Просмотр комментариев сотрудника |
Журнал |
Действия пользователя в системе. Вкладка видна только пользователям с правами администратора системы |
Трудозатраты |
Табель трудозатрат пользователя |
Отчеты |
Список отчетов, настроенных в системе для анализа данных по сотруднику (например, "Время активности пользователя в системе" или "Просроченные задачи пользователя") |
Повестка дня |
Повестки дня пользователя |