Если в компании настроена синхронизация "Первой Формы" с календарем Outlook, то пользователи в течение одной минуты смогут увидеть в календаре Outlook события, созданные в "Первой Форме", и наоборот.
Календари Outlook и "Первой Формы" с синхронизированными событиями, созданными в Outlook и в "Первой Форме"
Участники события могут изменить его параметры в Outlook. Эти изменения будут отражены в "Первой Форме" как изменение параметров встречи. Изменения параметров встречи в "Первой Форме" также синхронизируются в календарь Outlook.
Цвет, которым встреча помечается в календаре Outlook, зависит от параметра Показывать как в карточке встречи.
Особенности синхронизации повторяющихся календарных событий
Для календарных событий, как и для обычных задач, могут быть настроены повторения (см. здесь). При этом синхронизация повторяющихся событий имеет особенности.
•При снятии признака повтора у задачи в "Первой Форме" снятие повтора в Exchange не происходит (событие в Exchange остается повторяющимся).
•При установке/изменении повтора задачи в "Первой Форме" синхронизация в Exchange новых созданных встреч не происходит.
•При снятии/изменении повтора в Outlook в "Первой Форме" соответствующие встречи отклоняются.
•Пру удалении ряда повторяющихся встреч в "Первой Форме" они отклоняются в Exchange.
•При установке повтора в Outlook устанавливается соответствующее повторение в "Первой Форме", создаются задачи.
•При увольнении участника встречи, независимо от того, является ли он организатором или участником, встреча создается от имени служебного пользователя "Диспетчер задач". В ДП "Участники встречи" или "Организатор" также указывается Диспетчер задач. Для уволенного сотрудника встречи не создаются. Если встречи созданы перед увольнением, то они остаются как есть.
•Если в повторяющейся задаче количество повторов указано "Без ограничений", то первый раз ставится количество повторов, указанное в настройках приложения (по умолчанию — 50), а затем встречи досоздаются ежедневно.
Возможность создания повторений одиночных календарных событий недоступно в режимах Exchange "Синхронизация" и "Выключено". |
---|
Пользователю в Ленту отправляется уведомление только при создании первого повторяющегося календарного события, при создании остальных повторяющихся календарных событий сообщения в Ленту не отправляются. |
---|
Внешние пользователи (не зарегистрированные в "Первой Форме") и синхронизация календаря с Exchange
Синхронизация встреч, в которых участвуют внешние пользователи (не зарегистрированные в "Первой Форме", но имеющие доступ к календарям Exchange, имеет особенности, которые описаны ниже.
Если встреча создается в Exchange:
•Если организатор встречи — внешний сотрудник, то в "Первой Форме" встреча ставится от имени служебного пользователя. При этом в поле "Участники" указывается email внешнего пользователя. Задача организатора не создается.
•Если организатор встречи — пользователь "Первой Формы", но у него выключена синхронизация с Exchange, то этот пользователь является организатором, но задача организатора не создается.
•Если участник встречи — внешний сотрудник, то в поле "Участники" указывается его email.
•Если участник встречи — пользователь "Первой Формы", но у него выключена синхронизация с Exchange, он указывается в поле "Участники", но задача ему не создается.
Если встреча создается в "Первой Форме"
•Внешний сотрудник не может быть организатором встречи.
•Если у организатор встречи — пользователь "Первой Формы", но у него выключена синхронизация с Exchange, встреча в Exchange не создается.
•Если участник — внешний сотрудник, то задача в "Первой Форме" участнику не ставится. При этом если у организатора включена синхронизация с Exchange, то участнику ставится встреча ставится в Exchange.
•Если участник — пользователь "Первой Формы", но у него выключена синхронизация с Exchange, ему ставится задача в "Первой Форме". При этом если у организатора включена синхронизация с Exchange, то участнику ставится встреча ставится в Exchange.