Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Телефония (Устаревшее)

Ссылки Назад Вверх Вперед

 Устаревшее

Что дает интеграция с IP-телефонией

Входящие звонки

Интеграция с корпоративной телефонией позволяет:

регистрировать входящие звонки в журнале звонков,

создавать новую задачу при регистрации звонка. Данные в задачу могут поступать как из FreeSwitch (номер телефона абонента, время звонка, продолжительность звонка, тип звонка — пропущенный или принятый), так и из "Первой Формы" (определение клиента по номеру телефона абонента и заполнение данных о клиенте, предыдущих взаимодействиях с ним, активном цикле продаж и пр.),

отображать карточку созданной задачи перед сотрудником, снявшим трубку,

вкладывать в задачу запись разговора после его завершения.

Пример автоматизации

Исходящие звонки

Интеграция "Первой Формы" с корпоративной телефонией позволяет пользователям совершать телефонные звонки непосредственно из интерфейса приложения. Рядом со всеми телефонными номерами в карточках задач и профилях пользователей появляется иконка call_icon, а сами номера отображаются как ссылки. По нажатию на ссылку с номером инициируется телефонный звонок: вызов направляется адресату с одной стороны и на рабочий телефон пользователя с другой стороны.

phone_call_icon

По клику на иконку инициируется звонок.

Все звонки, совершенные, принятые и пропущенные, фиксируются в журнале звонков, который доступен для просмотра как в режиме пользователя (индикатор calls_indicator в правом верхнем углу системы), так и в режиме администратора.

Если используется SIP-клиент, пользователь может позвонить на зарегистрированный в системе "короткий" номер, набрав его из журнала звонков (иконка icon-call).

user-sip-5

По клику на иконку открывается окно набора номера.

Настройки

В настоящее время интеграция "Первой Формы" с IP-телефонией реализуется с помощью виртуальной АТС FreeSwitch.

Использование SIP-клиента имеет особенности:

Используемый протокол WEBRTC требует работы приложения по протоколу https.

Работа SIP-клиента предполагает поддержание постоянной регистрации на сервере телефонии, даже если сам SIP-клиент не открывается. Если "Первая Форма" отрыта в нескольких вкладках браузера, регистрация удерживается только на одной из них. При закрытии вкладки, на которой была поднята регистрация, в течение 10 секунд регистрация автоматически поднимается на любой случайной открытой вкладке "Первой Формы".

Если в браузере установлены и включены расширения типа AdBlock, то для корректной работы SIP-клиента адреса приложения "Первая Форма" и SIP-сервера нужно добавить в исключения для этих расширений.

Порядок настройки

1.В Общих настройках приложения в блоке "Настройки IP Телефонии" для параметра "Основной сервер телефонии" выберите значение FreeSwitch и нажмите кнопку Настроить.

2.Заполните настройки IP-телефонии.

3.В Профилях пользователей настройте SIP-номера.