Устаревшее |
---|
Что дает интеграция с IP-телефонией
Входящие звонки
Интеграция с корпоративной телефонией позволяет:
•регистрировать входящие звонки в журнале звонков,
•создавать новую задачу при регистрации звонка. Данные в задачу могут поступать как из FreeSwitch (номер телефона абонента, время звонка, продолжительность звонка, тип звонка — пропущенный или принятый), так и из "Первой Формы" (определение клиента по номеру телефона абонента и заполнение данных о клиенте, предыдущих взаимодействиях с ним, активном цикле продаж и пр.),
•отображать карточку созданной задачи перед сотрудником, снявшим трубку,
•вкладывать в задачу запись разговора после его завершения.
Исходящие звонки
Интеграция "Первой Формы" с корпоративной телефонией позволяет пользователям совершать телефонные звонки непосредственно из интерфейса приложения. Рядом со всеми телефонными номерами в карточках задач и профилях пользователей появляется иконка , а сами номера отображаются как ссылки. По нажатию на ссылку с номером инициируется телефонный звонок: вызов направляется адресату с одной стороны и на рабочий телефон пользователя с другой стороны.
По клику на иконку инициируется звонок.
Все звонки, совершенные, принятые и пропущенные, фиксируются в журнале звонков, который доступен для просмотра как в режиме пользователя (индикатор в правом верхнем углу системы), так и в режиме администратора.
Если используется SIP-клиент, пользователь может позвонить на зарегистрированный в системе "короткий" номер, набрав его из журнала звонков (иконка ).
По клику на иконку открывается окно набора номера.
Настройки
В настоящее время интеграция "Первой Формы" с IP-телефонией реализуется с помощью виртуальной АТС FreeSwitch.
Использование SIP-клиента имеет особенности:
•Используемый протокол WEBRTC требует работы приложения по протоколу https.
•Работа SIP-клиента предполагает поддержание постоянной регистрации на сервере телефонии, даже если сам SIP-клиент не открывается. Если "Первая Форма" отрыта в нескольких вкладках браузера, регистрация удерживается только на одной из них. При закрытии вкладки, на которой была поднята регистрация, в течение 10 секунд регистрация автоматически поднимается на любой случайной открытой вкладке "Первой Формы".
•Если в браузере установлены и включены расширения типа AdBlock, то для корректной работы SIP-клиента адреса приложения "Первая Форма" и SIP-сервера нужно добавить в исключения для этих расширений.
Порядок настройки
1.В Общих настройках приложения в блоке "Настройки IP Телефонии" для параметра "Основной сервер телефонии" выберите значение FreeSwitch и нажмите кнопку Настроить.
2.Заполните настройки IP-телефонии.
3.В Профилях пользователей настройте SIP-номера.