Если пользователь не получает push-уведомления, нужно сделать следующие проверки.
Настройки получения push-уведомлений
Откройте профиль пользователя и перейдите на вкладку Уведоимления. В столбце Уведомлять вы можете включить нужные типы уведомлений. Обратите внимание: помимо push-уведомлений в мобильном преложении отметка событий в этом столбце влияет и на уведомления рабочего стола.
В блоке Уведомления в приложении в настройке Получать пуш-уведомление должно быть выбрано значение Всегда.
В блоке Звонки уведомлений в мобильном приложении вы можете выбрать соответствующую мелодию для уведомдений на мобильном.
Настройка уведомлений
Настройки по умолчанию для новых пользователей настраиваются в разделе "Пользователи" — "Настройки по умолчанию".
Разрешения
Проверьте разрешение на получение уведомлений для приложения 1F Mobile на смартфоне пользователя.
Сертификаты
Проверьте наличие актуальных сертификатов push-уведомлений в системе "Первая Форма".
Наличие push-токенов
Чтобы проверить наличие push-токенов для конкретного пользователя и конкретного устройства, откройте отчет "Статистика использования мобильных приложений", вкладку Push-токены. Если данного пользователя на данном устройстве нет никаких push-токенов, он не сможет получать push-уведомления. В этом случае рекомендуется либо удалить учетную запись и заново авторизоваться в мобильном приложении приложении, либо удалить и заново установить само мобильное приложение.
Полезные ссылки