Описание профиля пользователя в новом интерфейсе администрирования (для версий 2.261 Лира и выше) |
---|
Отображение профиля пользователя зависит от опции UseSPAProfilePage в файле web.config. См. Руководство по техподдержке. |
---|
Раздел Профиль содержит основную информацию о пользователе.
Название |
Описание |
||
---|---|---|---|
Лицензии |
|||
Первая Форма |
Пользовательская лицензия на работу в системе "Первая Форма". Возможные значения: •нет •обычная •конкурентная Если соответствующей лицензии нет, пользователю отображается сообщение. Если существующих лицензий не хватает, администратор получит сообщение об этом. Лицензия "Первая Форма" включает в себя возможность использования "Личного кабинета" |
||
Личный кабинет |
Пользовательская лицензия на использование "Личного кабинета" |
||
CRM |
Пользовательская лицензия на использование доп. модуля CRM |
||
Рабочее |
|||
Выберите орг. единицы |
В компании Должности пользователя. Пользователю могут быть назначены несколько должностей (например, на случай замещения), но основной можно назначить только одну должность |
||
В компании с |
Дата, начиная с которой пользователь является сотрудником компании |
||
География |
|||
Страна |
Страна, в которой работает сотрудник |
||
Город |
Город или полный адрес, по которому располагается рабочий офис сотрудника |
||
Комната |
Номер кабинета, в котором работает сотрудник |
||
Не использовать геолокацию |
Настройка для мобильных устройств, отключающая определение местоположения. По умолчанию геолокация включена |
||
Контакты |
|||
Рабочий Рабочий 2 Рабочий 3 |
Рабочий номер телефона |
||
Мобильный |
Мобильный номер телефона. Вводится по маске. Обязательно к заполнению, если в компании используется уведомление по SMS (при нажатии кнопки "верификация" пользователю предлагается ввести пароль, который приходит по SMS на указанный телефон). До момента верификации мобильный телефон в профиле пользователя отображается красным цветом |
||
Скрыть мобильный |
Мобильный будет виден только пользователям, обладающим правом "Видеть скрытую информацию пользователей", либо пользователям, состоящим в одной неслужебной группе с данным пользователям |
||
Дополнительный |
Дополнительный номер телефона пользователя (например, домашний) |
||
Факс |
Номер факса пользователя |
||
IP телефония |
Короткий номер пользователя (если в компании развернута система IP телефонии и она интегрирована с "Первой Формой") |
||
Адрес электронной почты сотрудника. Используется системой для почтовых уведомлений и авторизации |
|||
Внешний e-mail |
Используется для отправки почтовых сообщений внешним пользователям |
||
Внешнее имя |
Имя, которым будут подписываться почтовые сообщения для внешних пользователей |
||
Telegram ID |
Номер пользователя в Telegram |
||
Telegram |
Имя пользователя в Telegram |
||
Skype |
Имя пользователя в Skype |
||
Адрес страницы в Facebook |
|||
Имя пользователя в WhatsApp |
|||
Фото |
|||
Поддерживаются форматы jpg, jpeg, png. При загрузке файл автоматически конвертируется в формат webP.
|
|||
Личное |
|||
ID |
Индивидуальный номер пользователя в БД. Не редактировать! |
||
Логин или e-mail |
Используется пользователем для входа в систему. Использование e-mail более удобно, так как адрес электронной почты всегда уникален и прост для запоминания.
|
||
Сменить пароль |
Временный пароль для входа в систему. При первом входе пользователю необходимо самостоятельно его поменять, отметив флажок Сменить пароль при входе на форме авторизации в системе.
|
||
Новый пароль |
Задать новый пароль для пользователя
|
||
Повторение пароля |
Контрольное поле для ввода нового пароля |
||
ФИО |
ФИО пользователя Рядом с названием отображается значок мультиязычности |
||
Дата рождения |
Используется для напоминания коллегам о днях рождения пользователей. Если отмечен флажок "Скрыть год", то в Системе будут отображаться только день и месяц |
||
Псевдоним на русском |
Вариант отображения имени пользователя в русскоязычном интерфейсе |
||
Псевдоним на английском |
Вариант отображения имени пользователя в англоязычном интерфейсе |
||
Режим отображения имен |
Позволяет установить отображения имен для пользователя (например, только имя, фамилия + инициалы, должность, и.т.п. )
|
||
Язык |
Язык интерфейса системы (русский или английский) |
||
Пол |
Пол пользователя. При выборе значения "мужской" звуковые оповещения системы о новых сообщениях будут воспроизводиться женским голосом, при выборе "женский" — мужским |
||
Уволен |
Не участвует в подсчете лицензий, не имеет никаких прав, не может входить в систему. Флажок выставляется автоматически при нажатии кнопки "Уволить". При увольнении пользователя все комментарии, направленные ему, автоматически помечаются отвеченными. |
||
В декретном отпуске |
Выставляется при уходе пользователя в декретный отпуск. Используется в отчетах |
||
Прочее |
|||
SID пользователя из ActiveDirectory. Можно получить SID по полю "Логин или e-mail" в профиле пользователя. SID подставляется автоматически при создании пользователя вручную, если он найден по нику в ActiveDirectory. Если SID уже проставлен, и в ActiveDirectory присутствует пользователь с таким SID, то его запрещено изменять или удалять. SID можно получить, нажав на иконку справа от поля. SID можно сбросить кнопкой , данная функция может понадобится для отключения пользователя от ActiveDirectory |
|||
Провайдер |
Провайдер аутентификации, к которому относится SID |
||
1С GUID |
Уникальный идентификатор пользователя в системе 1С (если настроена интеграция 1С и "Первой Формы") |
||
Заметки |
Заметки о пользователе в свободной форме. Будут видеть все сотрудники, имеющие доступ к карточке |
||
Домен пользователя |
Домен, из которого выгружен пользователь (если настроена синхронизация с Active Directory)
|
||
Пользователи с неактивной настройкой "Сотрудник компании" в системе являются "внешними пользователями". Если опция отключена, то: •Пользователю доступна информация только о тех пользователях, в профиле которых указано такое же значение параметра "компания"; •Пользователь не видит группы других пользователей и соответственно не может подписать к задаче целую группу; •Если в категории включен флажок "Ограничить подписку", то пользователь сможет подписать к задаче или отправить комментарий только тем пользователям, в профиле которых указано такое же значение параметра "компания" или которые входят в группы со спец. правом "Можно подписывать всем"; •По умолчанию пользователь не может редактировать рабочую информацию; •В меню "Еще" недоступны пункты "Отчеты" и "Админ" (если пользователь имеет права администратора). •Если пользователь ни разу не вошел в систему, то письма с комментариями будут приходить без значений дополнительных параметров. •Не будет работать синхронизация с Exchange. •Рядом с именем пользователя между символами <> указывается его орг.единица.
|
|||
Может редактировать блок Рабочее
|
Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить данные из блока "Рабочее"; если флажок выключен, то редактированием информации может заниматься только администратор Системы |
||
Может редактировать блок География |
Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить данные из блока "География"; если флажок выключен, то редактированием информации может заниматься только администратор cистемы |
||
Может редактировать блок Контакты
|
Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить данные из блока "Контакты"; если флажок выключен, то редактированием информации может заниматься только администратор cистемы |
||
Может редактировать блок Личное |
Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить данные из блока "Личное"; если флажок выключен, то редактированием информации может заниматься только администратор cистемы
|
||
Может редактировать аватар |
Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить аватар в профиле; если флажок выключен, то изменить аватар может заниматься только администратор cистемы |
||
Может редактировать пароль |
Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить свой пароль в профиле; если флажок выключен, то изменением пароля может заниматься только администратор cистемы. При этом администратор всегда может менять пароли пользователей, независимо от настройки.
|
||
Только изображение и пароль |
Если флажок включен, то пользователь будет иметь право только на изменение изображения и пароля |
||
Требует акцепта всех своих задач для перехода в статусы с акцептом заказчика |
На всех переходах в статусы, в настройках которых установлен флажок "Может требоваться акцепт от заказчика", будет запрашиваться подпись текущего пользователя, если он является заказчиком в задаче |
||
Разрешить пользователю менять режим отображения имён |
Если флажок включен, то пользователь может выбрать формат отображения его имени в системе
|
||
Не присылать почтовые сообщения |
Если флажок включен, то пользователю не будут приходить сообщения по почте |
||
когда я в онлайне |
Если флажок включен, то пользователю не будут приходить сообщения по почте когда он находится в режиме онлайн |
||
в рабочее время |
Если флажок включен, то пользователю не будут приходить сообщения по почте в рабочее время |
||
когда я отсутствую |
Если флажок включен, то пользователю не будут приходить сообщения по почте когда у него проставлено отсутствие в рабочем календаре |
||
Не получать SMS |
Если флажок включен, то пользователю не будут приходить SMS-сообщения, даже если это настроено в автоматизации или указано при отправке комментария |
||
Автопрочтение комментариев |
Если флажок включен, то все комментарии, направленные пользователю, будут автоматически помечаться как прочтенные |
||
при просмотре задачи |
Если флажок включен, то все комментарии, направленные пользователю в данной задаче, будут автоматически помечаться как прочтенные при просмотре этой задачи |
||
при завершении задачи |
Если флажок включен, то все комментарии, направленные пользователю в данной задаче, будут автоматически помечаться как прочтенные при завершении задачи |
||
Доступ к почте |
Если флажок включен, то для пользователь получает доступ к почтовому клиенту "Первой Формы". Аналогичный результат можно получить, если в настройках почты (Система -> Почта -> Настройки почты) добавить пользователя в блок "Пользователи, имеющие доступ к почте" |
Обратите внимание: настройки "Может редактировать блок Рабочее", "Может редактировать блок География", "Может редактировать блок Контакты", "Может редактировать блок Личное", "Может редактировать аватар" и "Может редактировать пароль" влияют на отображение кнопки Редактировать профиль в персональных настройках пользователя - для ее видимости должна быть активна хотя бы одна из этих настроек.
Настройки доступа к профилю
На доступ к профилям других пользователей в системе влияют:
•Специальное право "Не видеть информацию о пользователях" — делает недоступным профиль другого пользователя, при переходе появляется ошибка.
•Право группы на группу "Просматривать профили участников группы" — осуществляет гибкую настройку видимости профилей пользователей определенных групп при включенном спец.праве "Не видеть информацию о пользователях".
•Специальное право "Не видеть коммерческую информацию" — не влияет на видимость чужого профиля, но позволяет скрыть в ней определенную информацию: должность, группу, организационные единицы, блок "Коллеги", кнопку "Чат".
Обратите внимание: учитываются права всех групп, в которых состоит пользователь.
Если пользователь состоит в группе А и для нее задано спец.право "Не видеть информацию о пользователях", и одновременно с этим он состоит в группе В, у которой этого спец.права нет, но есть право группы на группу "Просматривать профили участников группы" - профили участников этой группы будут доступны для пользователя.
Собственный профиль всегда доступен для пользователя, независимо от настроек.
Кастомные поля
Вы можете добавить в профиль пользователя кастомные поля (к примеру: "Дата перевода на текущую должность", "Кадровый резерв", "Мои таланты" и т.д.) Для этого в пользовательский ключ custom-app-settings необходимо добавить параметр userProfileInfoExts.
Формат значения:
"userProfileInfoExts": {"fields": ["имя_поля1","имя_поля2","имя_поля3"]}
Пример значения:
"userProfileInfoExts": {"fields": ["FullUserName","Gender","Country"]}
Для кастомных полей в профиле пользователя настроено следующее поведение:
1. Если поле пустое, оно не выводится в профиле.
2. Если поле не пустое, оно выводится в профиле отдельной секцией в блоке "О себе".
Портал для профиля пользователя
Стандартную форму профиля пользователя можно заменить на портал, разработанный под конкретные задачи. Для этого нужно создать портал и разместить на ней нужные блоки. В Общих настройках приложения нужно включить флажок "Использовать портал для профиля пользователя" и выбрать эту страницу в параметре "Портал для профиля пользователя".
Стандартный профиль пользователя
Полезные ссылки