Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

При работе механизма обмена в каждой из систем создаются очереди событий. Когда веб-сервис одной системы отправляет запрос к другой системе, событие не всегда обрабатывается сразу же, а может быть помещено в очередь. Это позволяет избежать долгих пауз (зависания) в работе системы при синхронизации больших объемов данных, а также ошибок или потерь данных, если опрашиваемая система временно недоступна, перегружена и т.п.

Периодически, с заданным интервалом, каждая система проверяет свою очередь и обрабатывает стоящие в ней события. Если событие выполнить не удалось, генерируется сообщение об ошибке, которое помещается в журнал ошибок (такие журналы также есть в обеих системах). Интервал проверки очереди задается в настройках системы (в теге SyncSettings).

Работа с событиями и очередями может строиться по таким сценариям:

1-ый сценарий: по умолчанию событие обрабатывается сразу же. Если же обработать событие сразу не получилось, система помещает его в очередь.

2-ой сценарий: система не пытается обработать событие в режиме онлайн и сразу помещает его в очередь.

3-ий сценарий: система не пытается обработать событие, пока не завершены все предыдущие.

Сценарий определяется параметром DefaultActionOnError в теге Record: 1-ый сценарий соответствует значению AddToQuery, 2-ой сценарий — значению ForceAddToQuery, 3-ий сценарий — значению Cancel.

Использовать 2-ой сценарий рекомендуется, если заранее известно, что будут обрабатываться большие объемы данных или сложные расчеты. Использовать 3-ий сценарий рекомендуется, если синхронизация данных в режиме онлайн критически необходима, т.е. передаются важные данные, без получения которых работа будет идти неправильно.

Работа с очередями событий в "Первой Форме" и в "1С:Предприятие" описана здесь.

Полезные ссылки