Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Профиль

!warning Отображение профиля пользователя зависит от опции UseSPAProfilePage в файле web.config. См. Руководство по техподдержке.

Раздел Профиль содержит основную информацию о пользователе.

 

Название

Описание

Лицензии

Первая Форма

Пользовательская лицензия на работу в системе "Первая Форма". Возможные значения:

нет

обычная

конкурентная

Если соответствующей лицензии нет, пользователю отображается сообщение.

Если существующих лицензий не хватает, администратор получит сообщение об этом.

Лицензия "Первая Форма" включает в себя возможность использования "Личного кабинета"

Личный кабинет

Пользовательская лицензия на использование "Личного кабинета"

CRM

Пользовательская лицензия на использование доп. модуля CRM

Рабочее

Выберите орг. единицы

В компании Должности пользователя. Пользователю могут быть назначены несколько должностей (например, на случай замещения), но основной можно назначить только одну должность

В компании с

Дата, начиная с которой пользователь является сотрудником компании

География

Страна

Страна, в которой работает сотрудник

Город

Город или полный адрес, по которому располагается рабочий офис сотрудника

Комната

Номер кабинета, в котором работает сотрудник

Не использовать геолокацию

Настройка для мобильных устройств, отключающая определение местоположения. По умолчанию геолокация включена

Контакты

Рабочий

Рабочий 2

Рабочий 3

Рабочий номер телефона

Мобильный

Мобильный номер телефона. Вводится по маске. Обязательно к заполнению, если в компании используется уведомление по SMS (при нажатии кнопки "верификация" пользователю предлагается ввести пароль, который приходит по SMS на указанный телефон). До момента верификации мобильный телефон в профиле пользователя отображается красным цветом

Скрыть мобильный

Мобильный будет виден только пользователям, обладающим правом "Видеть скрытую информацию пользователей", либо пользователям, состоящим в одной неслужебной группе с данным пользователям

Дополнительный

Дополнительный номер телефона пользователя (например, домашний)

Факс

Номер факса пользователя

IP телефония

Короткий номер пользователя (если в компании развернута система IP телефонии и она интегрирована с "Первой Формой")

E-mail

Адрес электронной почты сотрудника. Используется системой для почтовых уведомлений и авторизации

Внешний e-mail

Используется для отправки почтовых сообщений внешним пользователям

Внешнее имя

Имя, которым будут подписываться почтовые сообщения для внешних пользователей

Telegram ID

Номер пользователя в Telegram

Telegram

Имя пользователя в Telegram

Skype

Имя пользователя в Skype

Facebook

Адрес страницы в Facebook

WhatsApp

Имя пользователя в WhatsApp

Фотография

Поддерживаются форматы jpg, jpeg, png

Личное

ID

Индивидуальный номер пользователя в БД. Не редактировать!

Логин или e-mail

Используется пользователем для входа в систему. Использование e-mail более удобно, так как адрес электронной почты всегда уникален и прост для запоминания.

!warning В логинах и паролях запрещено использовать символы # и &

Сменить пароль

Временный пароль для входа в систему. При первом входе пользователю необходимо самостоятельно его поменять, отметив флажок Сменить пароль при входе на форме авторизации в системе.

!warning В логинах и паролях запрещено использовать символы # и &

Новый пароль

Задать новый пароль для пользователя

!warning Если пользователь синхронизирован с ActiveDirectory (в профиле заполнено поле SID), то изменить пароль в "Первой Форме" нельзя.
!warning В логинах и паролях запрещено использовать символы # и &

Повторение пароля

Контрольное поле для ввода нового пароля

ФИО

ФИО пользователя

Рядом с названием отображается значок мультиязычности

Дата рождения

Используется для напоминания коллегам о днях рождения пользователей. Если отмечен флажок "Скрыть год", то в Системе будут отображаться только день и месяц

Псевдоним на русском

Вариант отображения имени пользователя в русскоязычном интерфейсе

Псевдоним на английском

Вариант отображения имени пользователя в англоязычном интерфейсе

Режим отображения имен

Позволяет установить отображения имен для пользователя (например, только имя, фамилия + инициалы, должность, и.т.п. )

!warning Режим отображения имен может влиять на безопасность коммерческой информации (см. Особенности настройки учетных записей пользователей)

Язык

Язык интерфейса системы (русский или английский)

Пол

Пол пользователя. При выборе значения "мужской" звуковые оповещения системы о новых сообщениях будут воспроизводиться женским голосом, при выборе "женский" - мужским

Уволен

Не участвует в подсчете лицензий, не имеет никаких прав, не может входить в систему. Флажок выставляется автоматически при нажатии кнопки "Уволить". При увольнении пользователя все комментарии, направленные ему, автоматически помечаются отвеченными, а от диспетчера задач отправляется следующий комментарий: "Комментарий помечен отвеченным в связи с увольнением адресата"

В декретном отпуске

Выставляется при уходе пользователя в декретный отпуск. Используется в отчетах

Прочее

SID

SID пользователя из ActiveDirectory. Можно получить SID по полю "Логин или e-mail" в профиле пользователя.

SID подставляется автоматически при создании пользователя вручную, если он найден по нику в ActiveDirectory.

Если SID уже проставлен, и в ActiveDirectory присутствует пользователь с таким SID, то его запрещено изменять или удалять.

SID можно получить, нажав на иконку !search справа от поля.

SID можно сбросить кнопкой grey_cross, данная функция может понадобится для отключения пользователя от ActiveDirectory

Провайдер

Провайдер аутентификации, к которому относится SID

1С GUID

Уникальный идентификатор пользователя в системе 1С (если настроена интеграция 1С и "Первой Формы")

Заметки

Заметки о пользователе в свободной форме. Будут видеть все сотрудники, имеющие доступ к карточке

Домен пользователя

Домен, из которого выгружен пользователь (если настроена синхронизация с Active Directory)

!warning Логин пользователя должен быть уникальным в рамках приложения "Первая Форма", поэтому при синхронизации с несколькими доменами AD необходимо следить за тем, чтобы логины в разных доменах не повторялись

Сотрудник компании

Пользователи с выключенным флажком являются "внешними пользователями".

Если флажок выключен, то:

пользователю доступна информация только о тех пользователях, в профиле которых указано такое же значение параметра "компания";

пользователь не видит группы других пользователей и соответственно не может подписать к задаче целую группу;

если в категории включен флажок "Ограничить подписку", то пользователь сможет подписать к задаче или отправить  комментарий только тем пользователям, в профиле которых указано такое же значение параметра "компания" или которые входят в группы со спец. правом "Можно подписывать всем";

по умолчанию пользователь не может редактировать рабочую информацию;

в меню "Еще" недоступны пункты "Отчеты" и "Админ" (если пользователь имеет права администратора);

если пользователь ни разу не вошел в систему, то письма с комментариями будут приходить без значений дополнительных параметров;

не будет работать синхронизация с Exchange;

имя пользователя будет отображаться фиолетовым цветом.

!warning Флажок "Сотрудник компании" влияет на спец. право "Видеть адресатов комментариев в обезличенном ЛК", а также на безопасность коммерческой информации  (см. Особенности настройки учетных записей пользователей)

Может редактировать блок Рабочее

 

Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить данные из блока "Рабочее"; если флажок выключен, то редактированием информации может заниматься только администратор Системы

Может редактировать блок География

Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить данные из блока "География"; если флажок выключен, то редактированием информации может заниматься только администратор cистемы

Может редактировать блок Контакты

 

Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить данные из блока "Контакты"; если флажок выключен, то редактированием информации может заниматься только администратор cистемы

Может редактировать блок Личное

Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить данные из блока "Личное"; если флажок выключен, то редактированием информации может заниматься только администратор cистемы

Может редактировать аватар

Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить аватар в профиле; если флажок выключен, то изменить аватар может заниматься только администратор cистемы

Может редактировать пароль

Если флажок включен, то пользователь может самостоятельно изменить свой пароль; если флажок выключен, то изменением пароля может заниматься только администратор cистемы

Только изображение и пароль

Если флажок включен, то пользователь будет иметь право только на изменение изображения и пароля

Требует акцепта всех своих задач для перехода в статусы с акцептом заказчика

На всех переходах в статусы, в настройках которых установлен флажок "Может требоваться акцепт от заказчика", будет запрашиваться подпись текущего пользователя, если он является заказчиком в задаче

Разрешить пользователю менять режим отображения имён

Если флажок включен, то пользователь может выбрать формат отображения его имени в системе

!warning Флажок может влиять на безопасность коммерческой информации  (см. Особенности настройки учетных записей пользователей)

Не присылать почтовые сообщения

Если флажок включен, то пользователю не будут приходить сообщения по почте

когда я в онлайне

Если флажок включен, то пользователю не будут приходить сообщения по почте когда он находится в режиме онлайн

в рабочее время

Если флажок включен, то пользователю не будут приходить сообщения по почте в рабочее время

когда я отсутствую

Если флажок включен, то пользователю не будут приходить сообщения по почте когда у него проставлено отсутствие в рабочем календаре

Не получать SMS

Если флажок включен, то пользователю не будут приходить SMS-сообщения, даже если это настроено в автоматизации или указано при отправке комментария

Автопрочтение комментариев

Если флажок включен, то все комментарии, направленные пользователю, будут автоматически помечаться как прочтенные

при просмотре задачи

Если флажок включен, то все комментарии, направленные пользователю в данной задаче, будут автоматически помечаться как прочтенные при просмотре этой задачи

при завершении задачи

Если флажок включен, то все комментарии, направленные пользователю в данной задаче, будут автоматически помечаться как прочтенные при завершении задачи

Доступ к почте

Если флажок включен, то для пользователь получает доступ к почтовому клиенту "Первой Формы".

Аналогичный результат можно получить, если в настройках почты (Прочее -> Системные настройки -> Почта -> Настройки почты) добавить пользователя в блок "Пользователи, имеющие доступ к почте"

Полезные ссылки